Как обеспечить новый филиал компании клиентами, используя маркетинговые подходы при ограниченном бюджете.
Как выстроить годовую маркетинговую стратегию продвижения при ограниченном бюджете в нише альтернативной медицины
Точка А
Точка А
Точка Б
Точка Б
Работа началась с нуля, офис компании только открылся в Новосибирске, нет трафика, заявок, клиентов.
Отсутствие стратегии, непонимание целевой аудитории, сложности с позиционированием и низким доверием к гомеопатии при ограниченном бюджете.
Охватили более 40 000 человек, провели 10 запусков, собрали 23 базы, включая 362 заинтересованных лида.
Разработали годовую стратегию продвижения с чётким УТП, сегментированной ЦА, рекомендациями по соцсетям и инструментами привлечения через блогеров и партнёрства.
Как мы привлекли 362 лида для Академии «Стратег» в Новосибирске?
Как мы разработали стратегию продвижения для Центра доктора Герасенко?
Разобрали сайт, усилили посадочные страницы
Запустили Telegram и VK с локальной воронкой
Анонсы, мини-интервью, закулисье и результаты участников
Запустили таргет по Новосибирску
Посевы в Telegram-каналах
Подключили автообзвон с продающим скриптом
Создали презентации и брошюры. Участвовали в локальных бизнес-мероприятиях.
Провели аудит, включая анализ конкурентов
Выделили ключевые сегменты ЦА на основе CustDev-интервью
Сформулировали цели — рост пациентов на 30% за 3 месяца
Определили УТП: индивидуальный подход и сочетание классики с гомеопатией
Дали рекомендации по улучшению посадочных страниц и соцсетей
Разработали стратегию эфиров и вовлекающего контента
Предложили формат клуба здоровья и его ценностное предложение
Основатель агентства Plan Uragan/ Эксперт по франшизам и маркетингу
Запустила франшизу ЧебурекМи с 0 до 300 точек в качестве директора по маркетингу Резидент бизнес-комьюнити Pride Запустила более 20 брендов и франшиз с нуля Выстроила 8 отделов маркетинга Бизнес-трекер Спикер бизнес-конференций