Название — часть маркетинга. Оно будет существенно влиять на первое впечатление потребителей о компании и ее узнаваемость. Кроме того, название нужно, чтобы зарегистрировать бренд. Поэтому оно должно быть уникальным в вашем регионе.
Создание уникального и запоминающегося имени для вашего бизнеса
Исследования рынка и конкурентов
Разработку концепций и идей для имени
Проверку на доступность и соответствие законодательству
это графический знак или символ, используемый компаниями для узнаваемости и дифференциации на рынке. Он часто включает в себя уникальные элементы дизайна, цвета и типографику. Цель логотипа – донести до целевой аудитории компании ее идею.
это документ, в котором содержатся основные правила использования элементов фирменного стиля компании: логотипа, цветовой палитры, типографики и других графических элементов. Он помогает обеспечить единообразие и консистентность бренда в различных средствах коммуникации.
это книга, содержащая в себе не только более полное и расширенное описание фирменного стиля и его элементов, но и целый ряд других полезных разделов. Брендбук включает в себя: «миссию», «стратегию», «позиционирование» компании.