Мы создаем бренды, которые привлекают взгляды и вызывают эмоции

Нейминг

Название — часть маркетинга. Оно будет существенно влиять на первое впечатление потребителей о компании и ее узнаваемость. Кроме того, название нужно, чтобы зарегистрировать бренд. Поэтому оно должно быть уникальным в вашем регионе.
  • Создание уникального и запоминающегося имени для вашего бизнеса
  • Исследования рынка и конкурентов
  • Разработку концепций и идей для имени
  • Проверку на доступность и соответствие законодательству

Логотип

это графический знак или символ, используемый компаниями для узнаваемости и дифференциации на рынке. Он часто включает в себя уникальные элементы дизайна, цвета и типографику. Цель логотипа – донести до целевой аудитории компании ее идею.

Гайдбук

это документ, в котором содержатся основные правила использования элементов фирменного стиля компании: логотипа, цветовой палитры, типографики и других графических элементов. Он помогает обеспечить единообразие и консистентность бренда в различных средствах коммуникации.

Примеры наших лучших гайдбуков

Брендбук

это книга, содержащая в себе не только более полное и расширенное описание фирменного стиля и его элементов, но и целый ряд других полезных разделов. Брендбук включает в себя: «миссию», «стратегию», «позиционирование» компании.

WOW кейсы по брендингу

Made on
Tilda