ЧебурекМи

Как запустили бизнес с 0 и до 300 точек по франшизе за 2 года
  • 2019 год

    Запуск первой точки
  • 250 точек

    Открыто по франшизе по всему миру
  • 270 рублей

    Средний чек в продукте
  • 1 200 000

    Средняя выручка по франшизе по каждой точке в рублях
Идея проекта возникла у собственника в 2019 году. Я выступала в роли маркетолога.
В апреле 2019 года мы запустили первую точку
  • Согласовали брендинг
  • Описала стратегию продвижения
  • Собрала команду с 0
  • Упаковали сайт и социальные сети
  • Прописала механику открытия, которая используется в компании и сейчас
  • Собрали очередь из 500 человек (в апреле!)
  • Об открытии написали крупные СМИ
Затем мы упаковали франшизу
  • Упаковка ноу-хау
  • Работа с сайтом и презентациями
  • Работа с отделом продаж
  • Управление командой из 25 человек
  • Работа в роли директора по маркетингу с функциями маркетолога
  • Запись обучения для франчайзи
  • Создание структуры отдела, регламентов для сотрудников, внедрение KPI
  • Найм и увольнение сотрудников
  • Маркетинг для всей сети и для каждой точки партнеров сети
  • Запуск приложения
  • Работа с SERM
  • Анализ рынка и ЦА на постоянной основе
  • Смена системы автоматизации два раза
  • Организация фотосессий и видео
  • Создание и внедрение акций
  • Поддержка франчайзи и ежемесячные вебинары
  • Работа со СМИ и PR
  • Организация мероприятий хайповых с последующим упоминанием в СМИ
  • Работа с персоналом, постоянная смена скриптов и улучшение сервис
Результаты
  • С 0 до 250 точек сети по всему миру
  • Ежегодной повышение среднего чека и рост количества торговых точек
  • Бесперебойно и самостоятельно работающий маркетинговый отдел
  • Третье место в рейтинге быстрорастущих франшиз от РБК
  • Постоянный рост узнаваемости бренда в интернет пространстве
  • Стабильный рост количества открытых точек
Очередь на открытии
  • Сделали крутую фотосессию
  • Запустили розыгрыш по определенной механике в Инстаграм и Вконтакте
  • Наняли фотографа и видеографа на открытие
Результат:

Мы запускали хайповые мероприятия. Например, игра в кальмара. Об этом тоже писали в СМИ.

Упоминание в СМИ по ссылке
Made on
Tilda