Сouple cups — Сеть кофеен формата to go и кофейня с посадкой.

Кофе — это культура потребления. Развивают культуру потребления specialty coffee в компактном формате.

Собственная обжарка по индивидуальному рецепту.

Цели и задачи проекта Сouple cups

Главная цель и желание заказчика
Главное пожелание клиента — создать новый бренд с оригинальной концепцией.
Задачи:
  • Сделать аналитику рынка
  • Придумать новое название и разработать концепцию сети кофеен
  • Упаковать фирменный стиль и брендбук
  • Подготовить маркетинговую стратегию для развития
  • Вывести на рынок Ростова-на-Дону новый бренд кофеен to go с оригинальной концепцией.
  • Обеспечить стабильный поток клиентов и рост компании
  • В последующем запустить франшизу и открыть сеть кофеен по стране
формат работы
Создание стратегии продвижения
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Контент-стратегия
  • Продвижение
результат работы
Выполнена главная цель заказчика. Разработан с нуля новый бренд, оригинальный фирменный стиль, риторика, которые отражают ценности клиента
  • Проведено комплексное исследование рынка
  • Придумано оригинальное название, проработана концепция будущей компании
  • Разработан брендинг и гайдлайн
  • Подготовлена маркетинговая стратегия для выхода на рынок Ростова-на-Дону и дальнейшего развития бренда
  • Расширили каналы привлечения клиентов
  • Сделали карту каналов
  • Прописали механики на привлечение, удержание и увеличение среднего чека
  • Проработали контент-стратегию по таким социальным сетям, как Вконтакте, Instagram, Telegram

Результаты сотрудничества с Plan URAGAN

Заказчик остался доволен сотрудничеством. В настоящее время он занимается переоборудованием ларьков, открытием новых торговых площадей под брендом Couple cups.

Заказчик не верил, что ребрендинг как-то повлияет нас средний чек и выручку, но уже в день технического открытия без рекламы точка сделала выручки на 5000−7000 рублей больше (то есть выручка вырастет от 150 000 до 300 000 рублей в месяц).

Дальнейшие планы собственника — доделать ремонт остальных точек, запускать маркетинг на розницу и упаковывать франшизу.
Я считаю шикарный результат!
Made on
Tilda