KIT PROFIT

Помогает предпринимателям с оборотом от 450 000 рублей в месяц переходить на более выгодный % по налогообложению.

Цели и задачи проекта KIT PROFIT

Главная цель и желание заказчика
Увеличить количество клиентов и, следовательно, сделок. Подключить новые каналы привлечения аудитории, выйти за пределы «сарафанного радио» на региональный уровень.
Задачи:
  • сделать аналитику рынка;
  • подготовить стратегию продвижения;
  • провести быстрый ребрендинг;
  • обновить сайт;
  • подключить CRM-систему для аналитики и контроля продаж;
  • запустить новые каналы привлечения трафика;
  • привести 30 лидов в первый месяц, далее планомерно увеличивать их количество.

Миссия компании KIT PROFIT

Качественно, максимально быстро, законно и эффективно снизить налоговую ставку для владельцев бизнеса
Сопровождение на всех этапах сделки
За безопасность:
всегда есть план А, В и С
За долгосрочное сотрудничество и постпродажный сервис
декабрь
Старт проекта. Подготовительные работы.
Аналитика и подготовка
  • Аналитика рынка
  • Обзвон конкурентов
  • Бриф с клиентом
  • Стратегия продвижения
Начало работ
  • Мини-ребрендинг: новое название, фирменный стиль и брендбук
  • Перезапуск сайта
  • Покупка нового домена
  • Запуск квиза на Тильде — тест трафика
  • Создание корпоративной почты
  • Создание кабинетов в Яндексе и настройка Метрики, Вебвизора, Директа
  • Подготовка к запуску контекста
  • Создание кабинетов в Гугл Адс и счетчика ТОП.мейл.ру
  • Создание группы ВК и ее упаковка
  • Создание аккаунта Авито, упаковка, тест первых объявлений
  • Создание карточки компании в Яндекс Картах и 2ГИС
  • Подключение amoCRM
Январь
Запуск, первые результаты
  • Старт контекстной рекламы
  • Создание стандарта UTM-меток
  • Сайт работает, квиз на стопе.
  • Постинг ВК. Запуск квиза со скидкой 5% на услуги КИТ Профит
  • Просьба записать вебинар для ИП для соцсетей
  • Запуск таргетированной рекламы ВК
  • Настройка Сенлера
  • Публикация новых объявлений Авито
  • Доупаковка, донастройка площадок
  • Подготовка к запуску ТГ-канала. Создание канала, упаковка
  • Итоги первого месяца активной работы и рекламы
Февраль
Рост… и кризис
  • Постинг ВК. Привлекаем копирайтера, работаем над доверием аудитории
  • Посевы ВК. Подготовка и первый закуп. Выходим на селлеров
  • Таргет ВК. Попытки дают неважные результаты
  • Квиз с чек-листом
  • Запуск механики «Сертификат 5000 р. на переезд бизнеса». Поняли, что сайт не конвертит, надо переделать. Начали работы.
  • Запуск телеграм-канала. Первый рекламный закуп в бизнес-паблике → есть результат
  • Упаковка Инсталендинга
  • Контекст. Уточняем и корректируем семантическое ядро. Запуск в РСЯ. Тест селлеров ВБ в Казахстане
  • Авито. Смена эксперта — критическая точка для проекта. Старт с новой командой
  • Итоги второго месяца
Март
Сделали работу над ошибками, вышли на плановые показатели
  • Постинг ВК. Продолжаем работать над доверием аудитории, адаптируем контент из ТГ. Делаем посевы в бизнес-паблики, к селлерам — результат 0. Стали выходить на строителей (рассылки в лс) — отклика 0.
  • Таргет ВК. Новые попытки получить лиды. Запуск на инвесторов и бизнесменов, селлеров с новыми лонгридами. Реклама дала 1 нецелевого лида.
  • Сайт. Переделали сайт → получили более хорошую конверсию. В середине месяца сделали посадочную страницу для селлеров.
  • Телеграм. Делали активно посевы в группах для селлеров, строителей, подключали рассылку на 1000 сообщений селлерам. Результата 0.
  • Инсталендинг. Запустили ручные рассылки в лс селлерам. Результат — 2 лида с отложенным спросом. Реклама в московских новостных пабликах не дала результата. Крупные блогеры боятся сотрудничать
  • Авито. Бомбили весь месяц — общие тексты, селлеры, строители из Татарстана, качающие регионы и Москва, СПб + крупные города европейской части РФ до Урала. Получили самые классные результаты
  • Контекст. Запуск РК по новой семантике → получаем 15 лидов за неделю
  • Итоги 3-го месяца

Результаты сотрудничества с Plan URAGAN

Сложный продукт, специфичная ниша, высокий чек. Сфера, внушающая страх большинству людей. При этом можно получить классные результаты! Главное — как следует разобраться в продукте заказчика.
Результаты оказались достойными: получили 80 контактов, из них 44 человека совершили целевое действие. Более того, за март с Авито было 42 звонка!
Нарастили активность по Авито
Работали над доверием аудитории. Адаптировали контент из Телеграма в другие соц.сети, чтобы «стать ближе» к подписчикам
Получили более 1300 посетителей (свыше плана), сократили процент отказа до 29%, улучшили глубину просмотра. Более 70% составили переходы по рекламе, 14% — прямые заходы, 12% в сумме переходы из поиска, по ссылкам на сайтах и из соцсетей.
Мы переделали сайт и запустили в работу. Результат не заставил долго ждать:
Наша команда доказала:
  • Настроить регулярный поток лидов в сфере «Перевод бизнеса на УСН 1%» — реально. Нам удалось получить 120−160 лидов по всем каналам за месяц при рекламном бюджете 85 000 р.
  • Часть площадок дает результат уже здесь и сейчас, другая — обеспечивает рост знания об услуге, образовывает аудиторию и формирует отложенный спрос.
  • Топ самых эффективных каналов: Авито, контекстная реклама и качественный сайт.
  • Стоимость лида в контексте — 3000−5000 р. Это реалия рынка. Чтобы получить более 50 лидов в месяц с площадки, необходимо вложить в контекст порядка 200 000 р.
  • Популярность услуги растет. Конкуренты активизировались, это ярче всего заметно на Авито.
3 месяца
Необходимый минимум для настройки проекта в нише «Налоги»
6 месяцев
Чтобы планировать конверсию и количество сделок
12 месяцев
Чтобы выйти на стабильные показатели
Made on
Tilda