Увеличить количество клиентов и, следовательно, сделок. Подключить новые каналы привлечения аудитории, выйти за пределы «сарафанного радио» на региональный уровень.
Задачи:
сделать аналитику рынка;
подготовить стратегию продвижения;
провести быстрый ребрендинг;
обновить сайт;
подключить CRM-систему для аналитики и контроля продаж;
запустить новые каналы привлечения трафика;
привести 30 лидов в первый месяц, далее планомерно увеличивать их количество.
Миссия компании KIT PROFIT
Качественно, максимально быстро, законно и эффективно снизить налоговую ставку для владельцев бизнеса
Сопровождение на всех этапах сделки
За безопасность: всегда есть план А, В и С
За долгосрочное сотрудничество и постпродажный сервис
декабрь
Старт проекта. Подготовительные работы.
Аналитика и подготовка
Аналитика рынка
Обзвон конкурентов
Бриф с клиентом
Стратегия продвижения
Начало работ
Мини-ребрендинг: новое название, фирменный стиль и брендбук
Перезапуск сайта
Покупка нового домена
Запуск квиза на Тильде — тест трафика
Создание корпоративной почты
Создание кабинетов в Яндексе и настройка Метрики, Вебвизора, Директа
Подготовка к запуску контекста
Создание кабинетов в Гугл Адс и счетчика ТОП.мейл.ру
Создание группы ВК и ее упаковка
Создание аккаунта Авито, упаковка, тест первых объявлений
Постинг ВК. Привлекаем копирайтера, работаем над доверием аудитории
Посевы ВК. Подготовка и первый закуп. Выходим на селлеров
Таргет ВК. Попытки дают неважные результаты
Квиз с чек-листом
Запуск механики «Сертификат 5000 р. на переезд бизнеса». Поняли, что сайт не конвертит, надо переделать. Начали работы.
Запуск телеграм-канала. Первый рекламный закуп в бизнес-паблике → есть результат
Упаковка Инсталендинга
Контекст. Уточняем и корректируем семантическое ядро. Запуск в РСЯ. Тест селлеров ВБ в Казахстане
Авито. Смена эксперта — критическая точка для проекта. Старт с новой командой
Итоги второго месяца
Март
Сделали работу над ошибками, вышли на плановые показатели
Постинг ВК. Продолжаем работать над доверием аудитории, адаптируем контент из ТГ. Делаем посевы в бизнес-паблики, к селлерам — результат 0. Стали выходить на строителей (рассылки в лс) — отклика 0.
Таргет ВК. Новые попытки получить лиды. Запуск на инвесторов и бизнесменов, селлеров с новыми лонгридами. Реклама дала 1 нецелевого лида.
Сайт. Переделали сайт → получили более хорошую конверсию. В середине месяца сделали посадочную страницу для селлеров.
Телеграм. Делали активно посевы в группах для селлеров, строителей, подключали рассылку на 1000 сообщений селлерам. Результата 0.
Инсталендинг. Запустили ручные рассылки в лс селлерам. Результат — 2 лида с отложенным спросом. Реклама в московских новостных пабликах не дала результата. Крупные блогеры боятся сотрудничать
Авито. Бомбили весь месяц — общие тексты, селлеры, строители из Татарстана, качающие регионы и Москва, СПб + крупные города европейской части РФ до Урала. Получили самые классные результаты
Контекст. Запуск РК по новой семантике → получаем 15 лидов за неделю
Сложный продукт, специфичная ниша, высокий чек. Сфера, внушающая страх большинству людей. При этом можно получить классные результаты! Главное — как следует разобраться в продукте заказчика.
Результаты оказались достойными: получили 80 контактов, из них 44 человека совершили целевое действие. Более того, за март с Авито было 42 звонка!
Нарастили активность по Авито
Работали над доверием аудитории. Адаптировали контент из Телеграма в другие соц.сети, чтобы «стать ближе» к подписчикам
Получили более 1300 посетителей (свыше плана), сократили процент отказа до 29%, улучшили глубину просмотра. Более 70% составили переходы по рекламе, 14% — прямые заходы, 12% в сумме переходы из поиска, по ссылкам на сайтах и из соцсетей.
Мы переделали сайт и запустили в работу. Результат не заставил долго ждать:
Настроить регулярный поток лидов в сфере «Перевод бизнеса на УСН 1%» — реально. Нам удалось получить 120−160 лидов по всем каналам за месяц при рекламном бюджете 85 000 р.
Часть площадок дает результат уже здесь и сейчас, другая — обеспечивает рост знания об услуге, образовывает аудиторию и формирует отложенный спрос.
Топ самых эффективных каналов: Авито, контекстная реклама и качественный сайт.
Стоимость лида в контексте — 3000−5000 р. Это реалия рынка. Чтобы получить более 50 лидов в месяц с площадки, необходимо вложить в контекст порядка 200 000 р.
Популярность услуги растет. Конкуренты активизировались, это ярче всего заметно на Авито.
3 месяца
Необходимый минимум для настройки проекта в нише «Налоги»