Центр медицины
доктора Герасенко
Как обеспечить новый филиал компании клиентами, используя маркетинговые подходы при ограниченном бюджете.
Как выстроить годовую маркетинговую стратегию продвижения при ограниченном бюджете в нише альтернативной медицины
Работа началась с нуля, офис компании только открылся в Новосибирске, нет трафика, заявок, клиентов.
Отсутствие стратегии, непонимание целевой аудитории, сложности с позиционированием и низким доверием
к гомеопатии при ограниченном бюджете.
Охватили более
40 000 человек, провели 10 запусков, собрали 23 базы, включая 362 заинтересованных лида.
Разработали годовую стратегию продвижения с чётким УТП, сегментированной ЦА, рекомендациями по соцсетям и инструментами привлечения через блогеров и партнёрства.
Как мы привлекли 362 лида для Академии «Стратег» в Новосибирске?
Как мы разработали стратегию продвижения для Центра доктора Герасенко?
- Разобрали сайт, усилили посадочные страницы
- Запустили Telegram и VK с локальной воронкой
- Анонсы, мини-интервью, закулисье и результаты участников
- Запустили таргет по Новосибирску
- Посевы в Telegram-каналах
- Подключили автообзвон с продающим скриптом
- Создали презентации и брошюры. Участвовали в локальных бизнес-мероприятиях.
- Провели аудит, включая анализ конкурентов
- Выделили ключевые сегменты ЦА на основе CustDev-интервью
- Сформулировали цели — рост пациентов на 30% за 3 месяца
- Определили УТП: индивидуальный подход и сочетание классики с гомеопатией
- Дали рекомендации по улучшению посадочных страниц и соцсетей
- Разработали стратегию эфиров и вовлекающего контента
- Предложили формат клуба здоровья и его ценностное предложение