Компания «Мастер Дом» — с 2013 года надежный партнер в малоэтажном строительстве, который поможет подобрать материалы для фасада, кровли, а также утепления вашего дома. Помимо продажи строительных материалов, компания осуществляет монтаж кровельных и фасадных материалов различной сложности.

Цели и задачи проекта МАСТЕР ДОМ

Главная цель и желание заказчика
Увеличить количество входного трафика и, следовательно, сделок на приобретение материалов и монтажа объектов. Подключить новые каналы привлечения целевой аудитории и улучшить результаты предыдущего агентства.
Задачи:
  • сделать аналитику рынка — конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, анализ сайта;
  • подготовить стратегию продвижения;
  • провести быстрый ребрендинг;
  • обновить сайт;
  • подключить систему для аналитики и контроля продаж;
  • запустить новые каналы привлечения трафика;
  • привести 30 лидов в первый месяц, далее планомерно увеличивать их количество.
первая половина декабря
Старт проекта. Подготовительные работы.
Аналитика и подготовка
  • Аналитика рынка
  • Конкурентный анализ
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ сайта
  • SEO-аудит
  • Бриф с клиентом
  • Согласование акций и механик продвижения
  • Стратегия продвижения
Проделанные работы
  • Мини-ребрендинг: фирменный стиль и брендбук
  • Верстка главного сайта
  • Покупка нового домена и хостинга
  • Покупка нового макета для главного сайта
  • Создание корпоративной почты
  • Создание кабинетов в Яндексе и настройка Метрики, Вебвизора, Директа
  • Запуск контекста
  • Создание кабинетов в GoogleAds
  • Создание и упаковка группы ВКонтакте, а также запуск таргетированной рекламы
  • Упаковка аккаунта Авито и запуск рекламы в данной системе
  • Создание карточки компании в Яндекс Картах и 2ГИС
  • Переупаковка товарных агрегаторов на Близко.ру и Пульс.цен
  • Создание системы аналитики и продаж
вторая половина декабря
Запуск, первые результаты
  • Запуск контекстной рекламы на товарные агрегаторы
  • Запуск таргетированной рекламы
  • Постинг в ВКонтакте и посевы в группах с целевой аудиторией
  • Доупаковка и настройка товарных агрегаторов Близко.ру и Пульс.цен
  • Доупаковка и настройка бизнес аккаунта Яндекс и 2ГИС
Январь
Тестирование рекламных каналов. Провал и нахождение проблем
  • Продолжили вести контекстную рекламу на товарные агрегаторы
  • Продолжили вести таргетированную рекламу
  • Формирование уникального контента в группе ВКонтакте
  • Создание скрипта продаж
  • Покупка нового макета для сайта и начало работы по сайту
февраль
Перенастройка рекламных каналов. И плавный рост
  • Перенастроили контекстную рекламу на товарные агрегаторы
  • Продолжили вести таргетированную рекламу
  • Продолжили вести уникальный контент в группе ВКонтакте
  • Доработка системы аналитики и продаж
  • Разработка нового сайта и перенос данных со старого
Март
Увеличение входного трафика. Отключение неэффективных каналов продвижения
  • Пересмотрели каналы продвижения и привлечения клиентов
  • Продолжили вести контекстную рекламу на товарные агрегаторы
  • Отключили таргетированную рекламу
  • Продолжили вести уникальный контент в группе ВКонтакте
  • Продолжили разработку нового сайта
Апрель
Прорыв по привлечению входного трафика. Подключение новой команды по Авито
  • Продолжили вести контекстную рекламу на товарные агрегаторы
  • Подключили новую команду к продвижению товаров на Авито
  • Запуск рекламы на Авито
  • Завершение нового сайта и перенос сайта на новый домен
май
Стремительный рост по выручке. Больше трафика=больше денег
  • Продолжили вести контекстную рекламу на товарные агрегаторы
  • Продолжили вести рекламные кампании на Авито
  • Завершили работу по сайту
Авито
Удалось снизить цену контакта: стоимость контакта в апреле — 131,6р, в мае — 102,8 р 
Хорошо работает инфографика (несмотря на то, что фото из интернета в основном используются) + ежедневные продвижения
Просмотры
Контакты
Расходы
Цена контакта
Апрель
5650
281
36 985 р. (из них: 9668р — просмотры, размещения — 1012р, продвижение — 26 305р)
131,6р.
Май
11535
625
64 237,4 р. (из них: 18 141р. — просмотры, размещения — 1647р, продвижения — 44 449р)
102,8р.
июнь
Рекорд по выручке
  • Увеличили бюджет на контекстную рекламу
  • Увеличили бюджет на рекламные кампании на Авито
  • Перевели трафик на основной сайт
В июне контекстную рекламу перевели на новый сайт.
Относительно неплохой показатель CTR в районе 1,5% для контекста (в теории можно добивать до 2,5−3%), глубина просмотра на сайте 2,22 — это значит клиенты, которые переходили на сайт просмотрели больше 2 страниц, хороший процент конверсий 3,96% (в теории можно добивать до 5−7%) — это значит что с 1262 переходов около 4% (50 потенциальных клиентов) сделали целевое действие (оставили номер телефона или связались с компанией)
Авито
Удалось увеличить воронку (май — 5,42%, июнь — 6,09%)
По услугам (кровля/заборы) получили больше контактов на 21%, чем было в мае (при этом просмотров было меньше по услугам): май — 118к., июнь — 143к., просмотры услуги: май -1684, июнь — 1233
Хорошо работает инфографика (несмотря на то, что фото из интернета в основном используются) + ежедневные продвижения
Просмотры
Контакты
Расходы
Цена контакта
Апрель

5650

281

36 985 р. (из них: 9668р — просмотры, размещения — 1012р, продвижение — 26 305р)

131,6р.
Май
11535
625

64 237,4 р. (из них: 18 141р. — просмотры, размещения — 1647р, продвижения — 44 449р)

102,8р.
Июнь
9306
567

90227,2р. (из них: 15610,20р. – просмотры, размещения – 1102р, продвижения – 73515р)

159,1р.

Результаты сотрудничества с Plan URAGAN

АВИТО
393 лида
11 сделок (конверсия 3,5%)
Полученная сумма 1 761 292р
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
122 лида
15 сделок (конверсия 8,1%)
Полученная сумма 1 156 009р
САЙТ И АГРЕГАТОРЫ
49 лидов
7 сделок (конверсия 7%)
Полученная сумма 350 170р
Специфичная ниша с высокой конкуренцией и одинаковыми ценами на товары и услуги. В данной сфере присутствуют ряд больших проблем — плохая работа с входящим трафиком и отсутствие уникальных торговых предложений. При этом можно получить классные результаты по привлечению клиентов! Через тестирование рекламных каналов — были подобраны оптимальные способы привлечения клиентов и способность увеличивать входной трафик. С точки зрения продаж, заказчику рекомендовано пройти обучение по продажам и скриптам продаж и внедрить эту систему.
Нарастили активность по Авито

Сменив команду по продвижению Авито, улучшили результат: март — 211 лидов и продажа товара на 193 439р., в апреле при работе с новой командой — 189 лидов и продаж на 297 210р

Мы переделали сайт и запустили в работу

Сделали сайт удобным и понятным для посетителей. Учли все пожелания заказчика и взяли лучшее по анализу конкурентов.

Наша команда доказала:
  • Настроить регулярный поток лидов в высококонкурентной сфере «Строительных материалов» — реально. Нам удалось получить 120−160 лидов по всем каналам за месяц при рекламном бюджете 60 000−70 000 р.
  • Часть площадок дает результат уже здесь и сейчас, другая — обеспечивает рост знания об услуге, образовывает аудиторию и формирует отложенный спрос.
  • Топ самых эффективных каналов: Авито, контекстная реклама и качественный сайт.
  • Стоимость лида в контексте — 500 — 600 р. Это реалия рынка. Чтобы получить более 50 лидов в месяц с площадки, необходимо вложить в контекст порядка 25 000р.
  • Площадка Авито, которая дает стабильный поток клиентов. Многие к Авито относятся скептично, но мы смогли доказать, что на данной площадке можно найти стабильный поток клиентов и с помощью этого ресурса увеличивать продажи.
3 месяца
Необходимый минимум для настройки проекта в нише «Строительные материалы и услуги»
6 месяцев
Чтобы выйти на стабильные показатели и увеличивать показатели
Made on
Tilda