OUR COMPANY
кейс Папа блинов
общепит моноформата
Папа Блинов - компания родом из Иркутска.
Обратились к нам в 2022 году с запросом упаковать франшизу.

Этапы работы
1
Аудит бизнеса
Мы созвонились с собственниками бизнеса и провели интервью: узнали текущие показатели бизнеса, основные бизнес -процессы и сделали аудит маркетинга и брендинга.
2
Создание плана работ
На основании аудита мы создали пошаговый план работ
3
Ребрендинг
Мы изменили логотип на более стильный и яркий, поменяли позиционирование, добавили цветов в брендинг. "Папа Блинов" стал более современным и ярким. Это особенно важно для общепита формата street food.
4
Создание базы знаний
Мы выписали и разделили на блоки ключевые бизнес-процессы и описали каждый шаг внутри этапа.
Бизнес-процессы мы разбили на 5 этапов и они в себя включали следующие процессы:
Помещение
Работа с кассой
Кухня
Маркетинг
Поиск и мотивация персонала
Пошаговое описание открытия
Финансовая модель и тд
5
Упаковка визуальной части
После создания и согласования брендбука и концепции франшизы мы организовали яркую и креативную фотосессию.
6
Создание сайта розничного
Мы создали стильный и удобный сайт для розницы на платформе Tilda
Сайт розницы Папа Блинов
7
Упаковка франшизы
  • Создали сайт для франшизы
  • Создали несколько презентаций о франшизе с учетом этапов продаж
  • Выбрали маркетинговые каналы для продвижения
Сайт франшизы Папа Блинов
8
Запуск трафика
С учетом возможностей по бюджету и временным ресурсов менеджера продаж выбрали подходящие каналы продвижения.
Сделали интеграцию посадочных страниц и AMO CRM и запустили трафик.
Результат

На данный момент в компании 10 точек открыто по франшизе и еще несколько партнеров находятся в стадии открытия.



Нужно вставить в этот кейс фото до/после, фото с фотосессий (продукты, люди) и пару макетов

В конце кнопка запишись бесплатно на аудит бизнеса и узнай готов ли ваш бизнес к франшизе
Made on
Tilda