привлечение клиентов на покупку франшизы круглосуточных маркет-баров

ВЫСОКИЙ ГРАДУС

за период с 1 августа 2023 по 31 декабря 2023

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

01.
Доработка сайта и улучшения конверсии посадочной страницы
02.
Запуск и оптимизация контекстной рекламы
03.
Запуск и оптимизация рекламы на Авито
04.
Оптимизация канала на YouTube
1 этап
Добаботка сайта и А/В тесты
Перед запуском трафика на сайт, мы провели аудит сайта
По результату аудита сайта приняли решение с заказчиком создать дубль главной страницы. На последующих этапах привлечения клиентов сделать A/B — тест посадочных страниц. По результату A/B — теста выбрать более конверсионную страницу и перенаправить на нее трафик
На сайт были добавлены блоки, которые отвечают на «боли» потенциальных клиентов, а так же дают потенциальным клиентам больше доверия к франшизе.

Добавили следующие блоки:
  • отзывы действующих клиентов,
  • блок на чем зарабатывает партнер,
  • галерею кейсов по действующим точкам,
  • факты о рынке,
  • премущества франшизы и переструктурировали сайт

Результаты A/B – теста

По результатам теста оказалось, что страница с дополненными блоками в 2 раза эффективнее с точки зрения конверсии. Комплексные действия помогли нам увеличить конверсию сайта с 11% до 30%.
  • +20,6%

    Количество посетителей
  • +23,5%

    Количество новых посетителей
  • -16,6%

    Процент отказа
2 этап
Запуск и оптимизация рекламы
Контекстная реклама
Оптимизацию посадочной страницы наше агентство делало впервую очередь для того, чтобы со старта контекстной рекламы получать максимальную эффективность
Перед запуском рекламных объявлений было сделано:
  • Сбор семантического ядра
  • Подготовка рекламного кабинета Яндекса и маркировка рекламных объявлений
  • Прописали прогноз по лидам
  • Подготовили рекламные объявления к запуску
  • Подготовили таблицу по еженедельной и ежедневной статистике
  • Произвели интеграцию сайта и марквиза с AmoCRM, для быстрой обработки лидов отделом продаж
По итогу у нас получилось улучшить прогнозируемый общий план по цене лида и количеству лидов:
Реклама на Авито
Мы провели тестирование рекламы на авито параллельно с запуском контекстной рекламы. Это было выполнено в начале работы над проектом, чтобы определить наиболее оптимальный канал привлечения потенциальных клиентов и оценить эффективность каждого канала.
Тестирование на авито было проведено в сентябре, результатом которого было получено 41 лид за сумму 528,32р
Мы считаем этот результат неплохим, так как реклама была нацелена на ограниченное количество городов, в то время как брокеры проводили параллельную рекламную кампанию по всей России.
Однако, из-за ограниченного времени и малого списка городов мы не смогли оптимизировать рекламные кампании и достичь оптимальной конверсии лидов в заявки.
2 этап
Оптимизация канала на YouTube
Канал на YouTube мы использовали как площадку для повышения узнаваемости бренда
Предоставели подробную информацию о франшизе, продемонстрировали действующие точки продаж и первого контакта аудитории с франшизной концепцией
С 20 сентября по 17 октября мы провели работы по оптимизации канала:
  • создали шапку и обложки для видео,
  • оптимизировали уже существующие 26 видео на канале
  • разработали и согласовали план контента для продвижения канала на 2 месяца
С 18 октября по 31 октября мы выпустили 7 новых видео
  • +7,7 тыс

    Количество просмотров
  • +79,1 часа

    Время просмотров
  • +27 чел

    Подписчики
Хотя площадка YouTube не является прямым источником трафика, нам удалось привлечь 3 потенциальных клиента с данного канала без затрат на рекламу. Из этих 3 клиентов один продолжил сотрудничество и перешел на этап заключения договора по продаже франшизы
Made on
Tilda